Весна
 
Голубые  мартовские дали
Засверкали снеговой слезой,
И на теплых родниках проталин
Первоцветы брызжут бирюзой.
Старой ивы вздрогнувшие косы
Уж ласкает легкий ветерок,
Под разлив капели стоголосой
Вновь весна приходит на порог.

                                   Н. Заблоцких







          Ах, весна!

Ах  весна! Широко распахнула
Непокорную душу ветрам.
И, любуясь, в озера метнула
Первых гроз молодой тарарам.
   Ах, весна! Ты меня разбудила
   И заставила рваться в полет.
   Я с тобой в перелесках бродила
   Там ручей свое соло поет.
Ах, весна! Самой верной подружкой
Ты опять улыбаешься мне.
Я ночами воркую с подушкой
И совсем позабыла о сне.
    Ну и пусть вдруг нахохлишься снегом,
    Туфлей бархатной мягко скользнув.
    Все равно мне отрада и нега
    Окунуться в твою новизну.
Мне как будто опять все под силу
И бессонница будто не в счет.
Новым чувствам, большим и красивым,
Начинается новый отсчет.
   Ах, весна! Ты гляжу ошалела,
   С Рождества куролесишь окрест.
   Да и я чересчур осмелела:
   Вот влюбилась опять, вот те крест!

                                       А. Тупицина

            *****

Я боюсь в тебя влюбиться,
Безоглядно потеряться,
В твоем сердце раствориться
И безликою остаться.
Я боюсь пожаром вспыхнуть,
Засиять опять звездою,
Я боюсь к тебе привыкнуть,
Заболеть навек тобою.
Я боюсь проснуться ночью
С одиночеством в обнимку.
Потому, что знаю точно –
Не моя ты половинка.
Я боюсь, любовь тайфуном
Разнесет меня по свету
На ветру порвутся струны,
А без струн нельзя поэту!

                                  Н. Кожевникова

           Март


Краса-Зима распалась на капели,
Осунулся, стал липким влажный снег.
Не за горами первых птиц свирели,
На днях ручьи начнут свой шалый бег!
   И пусть морозец по утрам щипает,
   А, иногда, да сыпанет снежком,
   Но тщетно все – хозяином шагает
   По лужам Март – и стужа нипочем!
Проталины клубятся легкой дымкой,
Деревья потемнели от тепла.
Весна взмахнет цветастою косынкой,
И прах Зимы развеет весь дотла!
   В леса пора пушистых верб приходит.
   И вновь коты лишают всех нас сна –
   Ночь напролет хвостатый хор выводит:
   - Будь славен Март! Да здравствует Весна! –

                                           В. Ларченко


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения